В период, когда власти псевдореспублик ДНР и ЛНР «национализировали» коксохимические и металлургические предприятия украинских компаний, стал вопрос снабжения этих заводов сырьевыми ресурсами. Речь идет о заводах, которые находятся на временно неподконтрольных украинским властям территориях.
Основной проблемой стало обеспечение коксохимов дефицитными качественными коксующимися углями, которые нужны для получения доменного кокса должного качества с последующим его использованием для производства чугуна, передает Багнет.
Единственно, возможной сырьевой базой по поставкам угля стали Производители из Российской Федерации, так как только они одновременно имеют качественный коксующийся уголь и особо не боятся введения санкций за сотрудничество с ДНР/ЛНР.
Поставки данного сырья можно осуществлять исключительно железнодорожным транспортом из большого расстояния. Завоз на территорию псевдореспублик ДНР и ЛНР может быть произведен только через неконтролируемую часть границ между Украиной и Российской Федерацией, так как нет железнодорожного сообщения между Украиной и ДНРІЛНР. Для выполнения данной задачи «умельцы» придумали хитрую схему, при которой в пути следования Товара разрывалась цепочка поставки, чтобы её было сложнее идентифицировать. Как место входа Товара в ДНР/ЛНР выделили станцию «Успенская» Северо-Кавказской железной дороги (Ростовская область, РФ), которая как раз находится на неподконтрольной украинским властям части границ с Российской Федерацией.
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Исходя из железнодорожных отчётов чётко видно, что логистическая цепочка по отправке угольных концентратов выглядела следующим образом:
Предприятия АО «МЕЖДУРЕЧЬЕ» и АО «ОФ АНТОНОВСКАЯ» (оба входят в Холдинг АО «Сибуглемет») отправляли Товар в направлении станции «Сенная» (Грузополучатель - ФГБУ «Резерв-поставка» Росрезерва), в последующем со станции «Сенная» от Грузоотправителя ФГБУ «Резерв-поставка» Росрезерва зтот же товар отправляется в направлении станции «Успенская» (Грузополучатель - АНО «Центр зффективных логистических решений») и далее через станцию «Успенская» Товар поступает в адрес коксохимических и металлургических заводов (Алчевский КХЗ, Ясиновский КХЗ, Макеевский КХЗ, Донецкий МЗ, Енакиевский КХЗ).
За период 2019 год - июль 2020 года были осуществлены поставки в ДНР/ЛНР следующих обьемов:
- Со станции «Кийзак» от Грузоотправителя/Производителя АО «МЕЖДУРЕЧЬЕ»: 977 624,250 тн угольного концентрата;
- Со станции «Бардино» от Грузоотправителя/Производителя АО «ОФ «АНТОВСКАЯ»: 925 824,500 тн угольного концентрата.
Исходя из этой информации отчётливо видно, что данные поставки носят систематический характер, и все участники схемы понимают, что они делают и идут к этим действиям целенаправленно.
Для Вашего понимания, российский Холдинг АО «Сибуглемет» является одним из самых крупных Производителей коксующихся угольных концентратов в Российской Федерации.
Остались нераскрытыми только два вопроса:
- Зачем серьезному российскому Холдингу, который осуществляет поставки в адрес ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» (Украина) и АО «АрселорМиттал Темиртау» (Республика Казахстан), портить свою репутацию и осуществлять санкционные поставки в адрес «национализированных» предприятий ДНР/ЛНР? Какая-то «большая игра» или есть в этом заинтересованность и украинских властей?
- Со стороны правительственных и силовых структур Украины применены ли санкции к предприятиям, входящим в Холдинг АО «Сибуглемет» в особенности к АО «МЕЖДУРЕЧЬЕ» и АО «ОФ «АНТОВСКАЯ»? Или происходит обычная для Украины ситуация, когда на то, что прозрачно видно никто из властей не обращает внимание?