Отдельные велосипедные дорожки в Киеве вряд ли кого-то вдохновят пересесть на велосипеды в качестве ежедневного транспорта. Об этом рассказал транспортный эксперт Богдан Лепявко в программе блогера Екатерины Павловой «in kyiv» на Youtube.
«С 2018 года в Киеве утвержденная и подписанная мэром концепция развития велосипедного транспорта, которая включает в себя развитие и построение 15 магистральных веломаршрутов, которые связаны все между собой. В случае реализации все районы города будут связаны между собой и с любого района Киева можно будет доехать велосипедной инфраструктурой к другому району, не слезая с велосипеда», - подчеркнул он.
Лепявко рассказал, что на 2021 год с 15 веломаршрутов Киева полностью не завершен ни один. Маршрут Троещина - центр в значительной степени построен, но тоже не сдан, сказал он, потому что там некоторые участки не достроены. Соломенка - центр завершается проектирование, подтвердил он, строительство фактически началось.
«По ряду других маршрутов просто есть разные участки улиц, где при проведении ремонтных работ провели велодорожки. В Киеве уже есть ряд таких улиц, но пока весь маршрут не построено, это какие-то фрагментарные участки, большинство из которых пока не связаны друг с другом. Поэтому много киевлян хотели бы пересесть на велосипеды уже сейчас, но не могут, потому что районы не связаны с центром целостной инфраструктурой», - резюмировал он.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Напоминаем, Politeka сообщала со слов Ковченко, что НАТО – это в первую очередь о безопасности, но не только об армии.
Также ранее Романенко заявлял, что Украина не понимает повестку дня Европы.