Владислав Криклий, уволенный с поста министра инфраструктуры по инициативе президента Владимира Зеленского, намерен создать новую коррупционную систему при Министерстве внутренних дел, с этой целью активно посещает ОПУ и МВД. Об этом сообщает бывший народный депутат Украины Игорь Мосийчук на своей странице в Facebook.
«Потерпев фиаско, и с треском покинув кресло министра инфраструктуры, Криклий в очередной раз решил попытать счастья в государственных кабинетах. По нашей информации одиозный схематозник сейчас обивает кабинеты ОПУ с просьбой предоставить ему возможность пришвартоваться у кормушки - в обмен на долю в откатах. Речь идёт как о должности в центральных органах исполнительной власти, так и государственных предприятиях», - сообщил он.
По словам И.Мосийчука, коррупционную схему отказов экс-министр намерен реализовать в сервисном центре МВД.
«Криклий бросил глаз на своё «чадо» - главный сервисный центр МВД. Говорят, уже провёл переговоры с новоиспеченным министром внутренних дел Денисом Монастырским. Дельцы вроде уже сошлись на процентах от откатов и в ближайшее время мы сможем увидеть Криклия на старом хорошо пригретом месте», - допустил он.
Экс-нардеп напомнил, что попытки В.Криклия возглавить правление «Укрзализныци» не увенчались успехом.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
«Провалы на последнем месте работы, создание теневого «бэк-офиса» и коррупция стали значительным препятствием и не дали ему шанс стать чиновником снова», - сказал он.
Верховная Рада Украины отправила В.Криклия в отставку 18 мая 2021 года. За это решение проголосовали 284 народных депутата, в частности, 216 представителей провластной фракции «Слуга народа». В монобольшинстве пояснили, что причиной поддержки вопроса отставки В.Криклия стала провальная работа Министерства, «Укрзализныци» и отсутствие прогресса в реализации многих инфраструктурных проектов.