В новом выпуске программы «Субъективно» с ведущей Яникой Мерило архитектор Алексей Валентиров рассказал, как за последние годы поменялся менталитет в украинских городах.
«Менталитет украинских городов естественно постоянно меняется, и мы на правильном пути, потому что меняется жизнь, меняются цели и задачи у руководства городов. Меняется наша жизнь, все не стоит на месте, и мы движемся в правильном направлении. И как мне кажется, в развитии городов мы прислушиваемся к урбанистическим современным трендам, которые общепризнанные в мире. И города сейчас развиваются по пути не машины для жизни, а появляется большое количество пространств, где можно погулять», - сообщил он.
Валентиров рассказал, что любит прогуливаться после работы пешком и заметил, что большое количество людей вечером гуляют, а такого раньше не было, то есть появляются места, где можно гулять. В каждом украинском городе идет своя дискуссия, считает он, есть активные горожане, которые помогают власти и показывают на ошибки, таким образом заставляя их исправлять эти ошибки.
«В каждом городе нужно делать транспортную модель с велосипедным трафиком, в том числе и с пешеходным. Разрабатывается каркас пешеходных пространств, который должен откуда-то вести куда-то, то есть должна быть определенная логика. Просто когда мы берем какую-то отдельную улицу и пытаемся локально решить задачи, не понимая картинки в целом, мы можем принимать ошибочные решения. В любом случае одна из тенденций развития городов в Европе и в мире это то, что пространства все больше становятся пешеходными», - резюмировал он.
Более 15 грн за кубометр: в Украине выросла стоимость газа
Украину ждет масштабное повышение пенсий: на сколько индексация изменит выплаты
ТЦК не даст отсрочку этим категориям украинцев: кого могут мобилизовать до конца зимы
"Заморозки" больше не будет: озвучена дата, когда свет подорожает с 4 грн до 6 за 1 кВт-ч
Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Антонова, что в пробках существует определенная проблема города, которая только сейчас начинает освещаться.
Также ранее для Знай.ua Антонов рассказывал, что отношение киевлян к проблемам дорожного движения зависит от того, кто снял, кто выложил, кто нарушил.