Об этом заявил главный директор компании «Амадеус Марин» Андрей Кирикович.
«Я пока не понимаю, зачем вводятся такие ограничения. Но я считаю, что на рынке любая запретительная мера должна быть очень сильно обоснована. Поэтому запрещая сейчас эксплуатацию этих вагонов, я не нахожу ответа на вопрос», - сказал Кирикович.
По его мнению, гораздо важнее техническое состояние вагона, который выпускается на путь, чем продолжительность его эксплуатации. Эксперт также не исключил возникновение дефицита подвижного состава, в случае если УЗ примет решение об ограничении срока эксплуатации вагонов.
Кирикович подчеркнул: проблема УЗ не в вагонах, а в дефиците локомотивов, что увеличивает время на перевозки дорогой и повышает расходы на логистику для бизнеса.
«Если мы нормально посмотрим на историю работы вагона или на историю работы Укрзализныци, приоритет должен быть отдан тяге. Это основное. Наличие вагона – это сервисная составляющая Укрзализныци. Ее прямое назначение – перевозка, а это тяга и прочая инфраструктура, но не вагоны», - объяснил Кирикович.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Ранее экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что обновлять подвижной состав «Укрзализныци» нужно, но в первую очередь необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру и повысить качество перевозок.
В свою очередь экс-председатель правления «Укрзализныци» Владимир Жмак заявил, что вопрос тарифообразования на услуги «Укрзализныци» нужно поднимать только после того, как будет проведена полноценная реформа компании.