Об этом он рассказал в новой программе «Главное» на канале «MY.UA» с блогером Екатериной Павловой.

«Отдельно взятый человек должен иметь предрасположенность к определенному формату поведения. Пиар-службы и пиар-компании этих персоналий могут прорабатывать подобные схемы, но чаще всего это элемент врожденного характера, который находит свой выброс в таком формате. Но популярность политика измеряется не только цитируемостью СМИ, а это может быть рейтинг влиятельности или рейтинг по уровню законодательных инициатив», - сказал он.

Рябчун рассказал, что для каждого сегмента аудитории, считает он, разные варианты рейтингов будут полезны и продуктивны. Но если измерять исключительно популярностью политика, подчеркнул он, то для народа всякие информационные ляпы и вбросы служат катализатором узнаваемости этого политика. И в дальнейшем политик, акцентировал он, который располагает такой славой, может быть использован своей группой лиц или оппонентами для торпедирования менее узнаваемых или более узнаваемых политиков.

«Но как показывает опыт в большинстве случаев украинской реальности данные политики - это политики одного созыва. И у нас есть опыт таких политиков, но, проведя какую-то параллель, мы не можем гарантировать, что человек, который популярен исключительно на ляпах, пройдет на выборах. Но на определенный узкий промежуток времени это действительно эффективная стратегия для популяризации человека», - резюмировал он.

Как сообщает Знай.ua, ранее он спрогнозировал политическое будущее Дмитрия Разумкова.

Популярные статьи сейчас

Украинцам дали всего 60 дней: кого отключат от газа и что нужно делать немедленно

Главное за 6 декабря: ТЦК гребут тяжело-больных, тарифы вырастут в 2026, а ПриватБанк срезает лимит пенсионерам

Новые правила для субсидиантов: за что могут отменить помощь

ТЦК меняет тактику: кого мобилизуют прямо с улицы

Показать еще

Также Знай.ua сообщал, что Подорожний обвинил Россию в газовом шантаже своих партнёров.