Об этом он сказал в эфире программы “Что дальше” с Викторией Панченко на канале “Знай 24”

“Это как способ реакции. Не реагировать ЕС тоже не может. Давайте признаем, не покупали европейские города автобусы МАЗ, например, так они и не будут их покупать. Или не покупали трактора белорусские, или другую продукцию. Они спокойно могут отказаться. И для них это не будет иметь таких острых последствий. А вот для Лукашенко по некоторым позициям убираем автобусы, трактора, другие продукты”, - сказал Мусиенко.

Он отметил, что в частности сократили рейсы “БелАвиа”, что влияет на сокращение деловой активности.

“Это тоже контакты, бизнес, инвестирование. Вы знаете, что огромное количество тех же IT-специалистов уже не рассматривают Беларусь как хаб в Центральной Европе серьезный, которым, возможно, некоторое время и был Минск до этих событий. Люди разъезжаются и уже не видят в Беларуси этого потенциала. Поэтому для белорусской власти, что бы Лукашенко не говорил, это может иметь серьезные последствия. Но повлияет ли оно на политику? Вот в чем дело. Я думаю, вряд ли”, - добавил эксперт.

Как сообщал Знай.ua, Максим Яли заявил о ситуации на польско-белорусской границе: “Этот кризис является рукотворным”.

Популярные статьи сейчас

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами

Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное

Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить

Показать еще

Кроме этого, Знай.ua сообщал, что Максим Жорин заявил, что проблема с мигрантами касается Украины тоже.