Об этом он сказал в эфире программы “Что дальше” с Викторией Панченко на канале “Знай 24”
“Это как способ реакции. Не реагировать ЕС тоже не может. Давайте признаем, не покупали европейские города автобусы МАЗ, например, так они и не будут их покупать. Или не покупали трактора белорусские, или другую продукцию. Они спокойно могут отказаться. И для них это не будет иметь таких острых последствий. А вот для Лукашенко по некоторым позициям убираем автобусы, трактора, другие продукты”, - сказал Мусиенко.
Он отметил, что в частности сократили рейсы “БелАвиа”, что влияет на сокращение деловой активности.
“Это тоже контакты, бизнес, инвестирование. Вы знаете, что огромное количество тех же IT-специалистов уже не рассматривают Беларусь как хаб в Центральной Европе серьезный, которым, возможно, некоторое время и был Минск до этих событий. Люди разъезжаются и уже не видят в Беларуси этого потенциала. Поэтому для белорусской власти, что бы Лукашенко не говорил, это может иметь серьезные последствия. Но повлияет ли оно на политику? Вот в чем дело. Я думаю, вряд ли”, - добавил эксперт.
Как сообщал Знай.ua, Максим Яли заявил о ситуации на польско-белорусской границе: “Этот кризис является рукотворным”.
Гороскоп на 24 декабря: всё может пойти не так, как вы думали – но это к лучшему
ПриватБанк порадовал клиентов в канун праздников: можно получить до 2500 грн
Новые правила розыска уклонистов: кого найдут за считанные дни
Украинцы в декабре получат последнюю пенсию: детали жестких ограничений от ПФУ
Кроме этого, Знай.ua сообщал, что Максим Жорин заявил, что проблема с мигрантами касается Украины тоже.