Об этом он рассказал в программе «Субъективно с Яникой Мерило».
«Мы всегда таргетировали только Штаты, потому что для нашей ситуации у нас достаточно уникальная технология, ситуация которой заключается в том, что если ты приносишь что-то новое, то лучше это приносить на самый развитый рынок», - отметил Лисицкий.
По словам эксперта, B2B маркетинговые платформы не так распространены в Украине.
«В Украине у нас были какие-то продажи, но я был всегда скептически настроен, потому что в Украине B2B маркетинг – это поехать с товарищем в баню и поговорить с ним. На небольших мало конкурентных рынках, где все друг друга знают, супер технологии не нужны», - сказал Лисицкий.
Как отметил эксперт, на развитых рынках легче продавать новую технологию. По словам стартапера, многие украинские стартапы по рекламному таргетингу работают в регионе Европе, Африке или Азии, потому что в США очень трудно конкурировать с крупными конкурентами, а в Украине это не распространено.
Тарифы на мобильную связь: в "Киевстаре" сделали важное заявление
До 30 апреля: украинцев предупредили о новом тарифы не электричество
Мобилизуют прямо из аудиторий: кто пойдет в ТЦК вместо обучения
Отменили географию 10 классу, но добавили новый предмет 8 и 9: в школах введут новый урок
«Нам наоборот проще в Америке, потому что есть амбиции построить нечто большее», - сказал Лисицкий.
По словам эксперта, его украинская маркетинговая B2B-платформа изначально ориентировалась на США, потому что у них более уникальная модель, которая может составить конкуренцию на рынке США.
Как сообщал Знай.ua, Павел Кравченко рассказал о перспективах биткоина.