Об этом он рассказал в новом выпуске программы «Акценты» с Татьяной Резвин.
«Наибольшее влияние на медиа-имидж в украинской политике имеют средства массовой информации. Именно через них обычный обыватель узнает о том, кто этот человек. Например, Олег Ляшко, его имидж одиозного политика максимально раздувался в медиа, на определенных встречах он делал одиозные выпады, чем запоминался, приходя то с вилами, то с коровой. Это было весело, люди об этом говорили и постоянная его цитируемость в СМИ зашкаливала. Бюджет минимальный - выхлоп максимальный», - рассказал Юрий Рябчун.
Медиа-эксперт сказал, что как мы видим время популизма подходит к концу, а какое время приходит – большой вопрос. Потому что украинский избиратель в большой растерянности, подчеркнул он, было время, когда были востребованы новые лица и вся старая элита в большинстве своем не прошла в новый парламент в том виде, в котором она хотела. Люди выбрали совершенно новых персоналий, сообщил он, но спустя несколько лет мы получили разочарование.
«Новые персоналии сейчас с меньшей долей вероятности имеют возможность пройти в парламент следующего созыва. Во всяком случае этому есть примеры с предыдущего созыва, когда ряд одиозных политиков, случайных персоналий зашли на один созыв и в следующий уже не попали. Если взять медийный успех украинских политиков, то очень сложно будет превзойти медийный успех действующего президента», - резюмировал Юрий Рябчун.
Как сообщал Знай.ua, Валентин Гладких отметил, что значительно большее влияние на редакционную политику и работу журналистов оказывают собственники.
Пенсионеры с крохотными пенсиями продолжат нищенствовать: почему индексация ничего не изменит
Блокировка улиц и облавы в балаклавах: какие полномочия имеют ТЦК при мобилизационных мероприятиях
Украинцам придется платить за жилье не только коммуналку
Украинцев ждет ценовое землетрясение: какие продукты из основного рациона станут на вес золота
Кроме этого, Знай.ua сообщал, что Ярослав Макитра заявил, что если бы политик говорил красивые вещи, и это не давало результата, он бы их не говорил.