Бывший разведчик Главного управления разведки Министерства обороны Украины Роман Червинский заявил, что утверждения власти, в том числе в деле «вагнеровцев», не всегда соответствуют действительности, а также друг другу.

Свою позицию он высказал в эксклюзивном интервью журналистке Христине Бондаренко на YouTube-канале «Христя».

«В деле «вагнеровцев» ложь была с самого начала, а дальше её становилось всё больше. В своём последнем интервью Андрей Ермак заявлял, что никакой операции украинских спецслужб вообще не было, причём он сослался на президента – хотя на самом деле президент в своём интервью ничего подобного не говорил. Зеленский лишь сказал, что по его мнению в деле «вагнеровцев» наши спецслужбы ни при чём, но он не говорил, что это так и есть. То есть президент мягко выражает своё мнение – он, судя по всему, ещё не сформировал свою позицию, а Ермак жёстко формулирует: это спецслужбы какой-то другой страны», - говорит Роман Червинский.

Он отмечает, что слова главы Офиса президента однозначно противоречат выводам временной следственной комиссии.

«Между прочим, следственную комиссию возглавляет Марьяна Безуглая – член команды президента, и вся комиссия состоит из «слуг народа». В команде Зеленского хитро играют, не хотят говорить правду. Говорят, это спецслужбы другой страны – а какой? России, США или кого-то ещё? В команде президента сегодня говорят одно, а завтра могут поменять позицию», - утверждает Роман Червинский.

Популярные статьи сейчас

Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу

Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Показать еще

Как сообщает Знай.ua, ранее эксперт по международным отношениям и безопасности Валентин Стефанович прокомментировал операцию по задержанию «вагнеровцев».

Также Знай.ua сообщал, что бывший главный военный прокурор Анатолий Матиос указал на необходимость соблюдения секретности в этом деле.