Об этом заявил председатель Федерации работодателей транспорта Владимир Гусак.
"Если эти изменения в инструкцию будут приняты, будет очень трудно зарегистрировать новые линии заграничного плавания или продолжить регистрацию существующих. В Украине просто не кораблей для того, чтобы вывезти зерно или металл. Это приведет к падению производства и сокращению рабочих мест, и нанесет большой ущерб экономике Украины», - пояснил Гусак в эфире телеканала «Украина 24».
Он отметил, что сейчас, из-за блокады РФ морских путей, Украине очень трудно находить судовладельцев, которые готовы направить к нам свои корабли. А изменения в Инструкцию усложнят ситуацию еще больше.
"Зачем это делается? Непонятно. Можно предположить, что это игра чиновников. Когда сначала надо что-то максимально усложнить, чтобы потом как-то помогать (в кавычках) решать вопрос или упрощать эту процедуру», - высказал предположение Гусь.
Напомним, Министерство инфраструктуры инициировало изменения в порядок регистрации линий заграничного плавания. Новый порядок, по словам отраслевых экспертов и участников рынка, делает регистрацию практически нереальной, поскольку условия, которые выдвигает ведомство, просто невозможно выполнить.
Ударят морозы и ночные, и дневные: синоптики рассказали, когда в Украину придет похолодание
ПриватБанк предупредил о новых тарифах с 1 января: за что придется платить
ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
"Минималка" до 20 тысяч грн: украинцам хотят почти вдвое поднять оклады
Ранее экс-министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что инициатива МИУ является свидетельством того, что ведомство множит бюрократические процедуры вместо того, чтобы развивать морскую отрасль Украины.