Об этом он рассказал в программе «Власть и спорт».
«С одной стороны действительно, футбол несет в себе настолько очевидный, естественный драматизм, что вроде бы бери и снимай, интрига уже тебе готова. Но на самом деле это и обедняет чудовищно футбольное кино», - заявляет Артем Франков.
По его словам, футболу нужен нормальный кинопродукт, а не такой фильм, который можно просто подсунуть посмотреть болельщикам из чувства долга, а с точки зрения искусства. Как отмечает гость программы, беда советского киноискусства в том, что они скорее шли как комедии. В частности, он говорит о таких фильмах, как «Вратарь», «Центральный нападающий» и других, которые прошли как комедии, хотя такими не являлись.
Как рассказывает журналист, режиссер первого же футбольного фильма «Большая игра» Джек Рэймонд заложил буквально все стандарты и штампы для всех последующих кинокартин этого жанра. Он говорит, например, о таких конфликтах, как передовой тренер, который хочет ставить в игру молодежь, и президент-консерватор, который ставит проверенных игроков. А любовная линия, добавляет гость программы, обязательно между молодым нападающим и дочерью председателя клуба, а неизвестная команда обязательно всех победит и поднимется на вершину спорта.
«Если мы присмотримся ко всем фильмам, они так или иначе повторяют одну или несколько вот этих вот линий. Масса фильмов, в которой очень легко потеряться и практически никто не выходил за эти рамки за очень маленькими исключениями», - заключает Артем Франков.
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Телефон в кровати - прямая дорога в могилу: чем опасен смартфон рядом с вами во время сна
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Как сообщал Знай.ua, Кленин рассказал, какая ситуация с чистой питьевой водой в Киевской области.
Также Знай.ua писал о том, что Якименко рассказал, какие были правила в старом мировом порядке.