Об этом он рассказал в программе «Разные люди».
«Я не участвовал в боевых действиях в течение 8 лет по двум причинам. Первое – команда, второе – понимание командования, всей линии. Я боюсь воевать. Я откровенно говорю, что боюсь идти воевать», - заявляет Александр Хмара.
Как объясняет гость программы, речь не идет о том, что в бою тебя никто не прикроет, если бы провести анонимный опрос, то он бы показал 100% доверие ко всем его собратьям. Тем не менее, отмечает он, другой анонимный опрос, который они недавно провели, показал 95% недоверия к другим вещам.
Как объясняет инструктор, силовой блок Украины – это большая система, ударная единица – это батальон, линия фронта – динамичная, она постоянно меняется, вокруг размещаются разные батальоны и самое главное – это связь. То есть, констатирует он, левая рука должна знать, что делает правая, и наоборот.
«Не все у нас получается делать по вертикальной линии быстро, все знают, пока сверху вниз спустится или снизу вверх поднимется... И бывает, что эти пробелы влияют на линию фронта. Я так завуалировал, чтобы красиво сказать. Бывает, что эта обратная связь, пробелы, могут чего-то стоить. Поэтому у меня, как у любого нормального человека, есть страх некоторых абсолютных вещей, на которые я не могу повлиять. Боятся все, но кто-то делает, кто-то не делает», - заключает Александр Хмара.
В 2026 году останетесь без квартиры: чье право собственности обжалуют
Кабмин одобрил тариф: сколько будем платить за куб газа с 1 января
Долги за коммуналку и кредиты: какие новые санкции приготовили должникам
Что делать, если генератор соседей мешает своим шумом
Как сообщал Знай.ua, Спивак сообщил, что Запад сейчас пытается всеми силами удерживать БРИКС от расширения.
Также Знай.ua писал о том, что Дубина прокомментировал смену герба «Родины-матери».