Об этом он рассказал в своем блоге.
Прежде всего эксперт отмечает, что Эрдоган уже давно имеет амбиции стать лидером мусульманского мира, хотя представляет и не арабскую страну. В частности, констатирует он, сначала мы видели усилия Эрдогана устроить мирные переговоры между Украиной и россией, поэтому нет ничего удивительного в том, что теперь он выступил с мирным планом для Израиля и Палестины.
«Но, учитывая условия плана, он не реалистичен, Израиль на него не пойдет, там условия 1967-го года, до начала войны, то есть до того момента, как Израиль, с точки зрения арабского Востока, оккупировал палестинские территории, Израиль же считает, что взял под контроль и отвоевал эти территории», - объясняет Максим Яли.
По его словам, проблема здесь заключается не в поселениях, которые израильтяне построили на территории палестинцев, а в восточном Иерусалиме, это не просто поселение, это символическое религиозное место. Как отмечает эксперт, решение Нетаньяху отдать восточный Иерусалим – это то же, что бы Зеленский решил признать оккупированные территории российскими, а это означает только политическую смерть.
«Так же это касается и Нетаньяху. То есть допустить такие атаки, которые очень существенно повлияли на его политический рейтинг, огромное количество убитых среди общественного населения, количество которых только растет, сотни пленников, и потом еще уступить территорию – это 100% победа Ирана, даже не Палестины. Конечно, это для него будет также политическая смерть», - заключает Максим Яли.
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Как сообщал Знай.ua, Шатилович рассказал, что россияне собираются уйти из Запорожской и Херсонской областей, перетащить свои силы на Донбасс и закрыться в Крыму.
Также Знай.ua писал о том, что Биркадзе рассказал, какую помощь мы получим с Запада после саммита в Гранаде.