Об этом он рассказал в программе «Пульс недели» с Алексеем Буряченко.
«Например, происходящее в Израиле сейчас все четко подчинено Генеральному штабу. Хоть кто-то скажет что-то не то, как сказал Генеральный штаб, сразу судебные иски и мировые, и не мировые. Поэтому все СМИ сидят ровно, слушают, что им разрешат сказать, что не разрешат. Здесь же мы видим, что информационная кампания, к сожалению, с нашей стороны провалилась, потому что человек получил доступ ко многим источникам», – объясняет Антон Малеев.
Сейчас же, уверен он, нужно установить, почему такие журналисты получают доступ к такой информации и можно ли вообще давать им доступ к ней в таких условиях, как у нас. В общем, констатирует политолог, то, что мы сейчас видели в The New York Times, это хайп и скандал. А нашему госаппарату тем временем, добавляет он, нужно становиться более осторожными и понимать, что нам нужна единая информационная политика, иначе мы будем и дальше нарываться на скандалы, которые на фоне дебатов в США нам совсем не на руку.
«Я соглашаюсь и мостик переброшу, что многие у нас сейчас критикуют марафон. Но вот его практически такая история оправдывает. Если бы не было марафона, у нас были бы такие Times даже в нашем информационном пространстве», – рассуждает Алексей Буряченко.
По мнению гостя программы, это также вопрос того, что у нас нет конечного государственного учреждения, которое должно утверждать всю информационную политику в государстве. В Израиле, например, рассказывает он, уже были прецеденты, когда международные СМИ публиковали что-то вне Генштаба и сразу получали иски в международные суды. По словам политолога, Украине нужно работать так же.
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Как сообщал Знай.ua, Глеза сообщил, что СБУ подтвердила, что россия использует «Телеграмм» для распространения фейков по войне.
Также Знай.ua писал о том, что Томенко предполагает открытие «земельного фронта».