Об этом он рассказал в программе «Разные люди».
По словам гостя программы, эти два с лишним года полномасштабной войны показали, что российская либеральная оппозиция недееспособна, они не смогли ничего предложить, а какими-то ленточками, бюллетенями путинский режим не сбросить. Как он утверждает, внутри этой оппозиции, конечно, есть радикальные голоса, которые говорят, что пора принять тот факт, что мирно путин не уйдет, только силовым путем.
«Подобные соединения русских, как «РДК», легион «Свобода России», Сибирский батальон потенциал такой имеют. Но, чтобы этот потенциал обрести в нужном масштабе, нужно как раз перейти к политической программе, к политическому оформлению самостоятельному, потому что они взять от этой русской оппозиции ничего не смогли», - рассуждает Марк Фейгин.
Как он объясняет, российская оппозиция боится реакции путина на то, что они перейдут к силовому варианту решения проблемы. Но для ого, чтобы создать силу, подобную «вагнеру» и пригожина с маршем на москву, утверждает оппозиционер, этим российским добровольцам нужен масштаб финансовый, военный и людской, а этого пока что нет.
«Для это нужна воля, с одной стороны, самого Киева, что он готов десятки тысяч русских пустить, вооружить, снарядить и отправить в Белгородскую, Курскую или Брянскую область. А с другой стороны, Запад должен это профинансировать, отказаться от политики «no change power», и согласиться, что в россии люди с оружием имеют право оспорить эту власть. Но нет ни того, ни другого. Да и русская оппозиция в эмиграции тоже должна свою роль сыграть», - объясняет Марк Фейгин.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Как сообщал Знай.ua, Мусиенко рассказал, что дальше ждет россию после теракта в «Крокусе».
Также Знай.ua писал о том, что Сидельников рассказал, осознают ли россияне ужас войны, которую они начали в Украине.