Об этом он рассказал в своем блоге.
По словам эксперта, Украина активно развивается в производстве дронов, экспериментирует с их использованием, вводит новации, новые подходы, то же происходит и с наземными роботизированными платформами, которые могут вести огонь, подвозить боекомплекты, перевозить грузы или эвакуировать раненых.
«И в условиях трансформации поля боя, всей этой структуры, конечно, возможно, роль бронетехники и танков не будет столь уж определяющей. То есть роль будут играть несколько другие системы и средства вооружений», - констатирует Александр Мусиенко.
В частности, отмечает он, большой проблемой на фронте для ВСУ сейчас стали вражеские дроны, то есть тяжело там сделать что-то незаметно. Соответственно, объясняет эксперт, когда россияне это видят, проводят разведку, наши подразделения уязвимы, а оккупанты могут корректировать огонь и выискивать то, что им там нужно.
«Это ставит перед нами три вызова, три вопроса. Первое – усилить маскировку, прикрытие, защиту наших объектов от глаз дронов врага. Второе – это усилить радиоэлектронную и противодроновую борьбу, чтобы враг имел меньшие возможности для полетов. Третье – это увеличить применение собственных дронов», - объясняет Александр Мусиенко.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Как сообщал Знай.ua, Доний рассказал, как кремль мог подготовить теракт в «Крокусе» за спиной ИГИЛ.
Также Знай.ua писал о том, что Мусиенко рассказал, может ли кадыров возглавить новый бунт.